Трубопроводы

Как я обучил свою собаку команде «Апорт»!

что такое строительная длина задвижки

Как я обучил свою собаку команде «Апорт»!

Я всегда мечтал о том, чтобы моя собака могла приносить мне вещи. Но как научить ее команде «Апорт»? Я начал с изучения различных методик, и понял, что ключевым моментом является постепенное обучение, основанное на положительном подкреплении. Я выбрал для своей собаки, которую зовут Барни, любимую игрушку и вкусные лакомства. Сначала я просто показывал ему игрушку и говорил «Апорт!», а затем давал ему лакомство. Постепенно я стал усложнять задачу, прося его приносить игрушку из разных мест.

Мои первые шаги⁚ выбор игрушки и поощрения

Я решил, что для обучения «Апорту» нужно найти идеальную игрушку. Я долго думал и выбрал прочную резиновую игрушку, которая не была слишком большой и не слишком маленькой. Важно, чтобы игрушка была интересна собаке, но не слишком тяжелой, чтобы ему было легко ее нести. Я также запасся вкусными лакомствами, которые Барни обожает ⎼ кусочками курицы и специальными собачьими печеньками. Я решил, что буду использовать лакомства как поощрение за правильное выполнение команды.

Я понимал, что у Барни должно быть достаточно мотивации, чтобы приносить игрушку, поэтому я решил сделать процесс обучения веселым и интересным. Я выбрал место для тренировок на свежем воздухе, где Барни мог бегать и играть. Я также решил использовать различные игры, чтобы поддерживать его интерес и мотивацию. Например, я иногда прятал игрушку в разных местах и просил его ее найти.

Читать статью  Изготовление шиберной задвижки для дымохода своими руками

Я был уверен, что с правильным подходом и терпением я смогу научить Барни команде «Апорт». Я был готов к тому, что это может занять некоторое время, но я был уверен, что в итоге Барни сможет приносить мне игрушку по моей команде.

Обучение команде «Апорт»⁚ от простых действий к сложным

Я начал обучение с простых действий. Я держал игрушку в руке, говорил «Апорт!» и показывал ее Барни. Затем я бросал игрушку на небольшое расстояние и снова говорил «Апорт!». Когда Барни подбирал игрушку, я хвалил его и давал ему лакомство. Постепенно я увеличивал расстояние, на которое я бросал игрушку. Я также начал использовать разные команды, например, «Принеси!» и «Дай!».

Когда Барни начал хорошо выполнять команду «Апорт!» с близкого расстояния, я перешел к более сложным упражнениям. Я стал бросать игрушку в разные места, например, за диван, под стол или в другую комнату. Я также стал использовать разные предметы, например, мяч, палку или кусок ткани. Я хотел, чтобы Барни научился приносить любой предмет, который я ему брошу.

Я понимал, что обучение ⎼ это процесс, который требует времени и терпения. Я не ожидал, что Барни сразу же научится выполнять команду «Апорт!» идеально. Я был готов к тому, что будут ошибки, и я был готов их исправить. Я понимал, что главное ⎼ это положительное подкрепление и терпение.

Проблемы и решения⁚ когда собака не хочет приносить

Бывало, что Барни не хотел приносить игрушку. Он мог просто лежать на месте, смотреть на меня и не двигаться. Или же он мог поднять игрушку и нести ее ко мне, но потом опускать ее на пол и уходить. В таких ситуациях я пытался понять, почему Барни не хочет приносить игрушку.

Читать статью  Выбор чугунной фланцевой задвижки Ду 100: мой личный опыт

Иногда он просто уставал или ему было скучно. В таких случаях я просто прекращал обучение и давал ему отдохнуть. В других случаях он мог быть отвлечен чем-то другим, например, другой собакой или интересным звуком. В таких случаях я пытался отвлечь его от отвлекающих факторов и снова сосредоточить его внимание на игрушке.

Бывало, что Барни не хотел приносить игрушку, потому что он не понимал, чего я от него хочу. В таких случаях я показывал ему игрушку и говорил «Апорт!» более четко и ясно. Я также мог показать ему, как брать игрушку и нести ее ко мне.

Упражнения на закрепление⁚ играем в «Апорт» каждый день

После того, как Барни начал понимать команду «Апорт!», я решил закрепить его навыки. Я стал играть с ним в «Апорт» каждый день. Сначала я бросал игрушку на небольшое расстояние и просил его принести ее ко мне. Когда он делал это правильно, я хвалил его и давал ему лакомство.

Постепенно я увеличивал расстояние и делал игру более сложной. Я бросал игрушку за диван, под стол, в другую комнату. Я также просил его принести игрушку из разных мест, например, из корзины с игрушками или из под куста в саду.

Я также стал использовать разные игрушки. Я покупал ему новые игрушки и просил его принести их ко мне. Я также использовал игрушки, которые уже были у него, но которые он не часто использовал. Это помогало ему не забывать команду «Апорт!».