Трубопроводы

Как я сделал колонки для управления задвижкой с ручным приводом

колонки для управления задвижкой с ручным приводом

Как я сделал колонки для управления задвижкой с ручным приводом

У меня на даче стоит старая задвижка, которую нужно было как-то автоматизировать. Я решил, что колонки для управления ー это самый простой и эффективный способ.

Выбор материала

Для начала я решил, что мне нужны прочные и долговечные колонки, которые смогут выдержать все погодные условия. Я выбрал стальные трубы квадратного сечения, так как они были достаточно прочными и легкодоступными. Для крепления колонок я решил использовать стальные уголки, которые также можно было найти в любом строительном магазине.

Я долго думал о том, какой материал использовать для создания основы. Я хотел, чтобы она была прочной и устойчивой, но при этом не слишком тяжелой. В итоге я решил использовать деревянные брусья. Они были достаточно легкими, чтобы я мог легко их переносить, но при этом достаточно прочными, чтобы выдержать вес колонок и задвижки.

Для соединения всех элементов я решил использовать болты и гайки. Я выбрал оцинкованные болты, чтобы они не ржавели.

В качестве механизма управления я решил использовать ручной привод. Я выбрал ручной привод с редуктором, который позволял легко вращать ручку и перемещать задвижку.

Я также приобрел необходимые инструменты⁚ дрель, болгарка, сварочный аппарат, гаечные ключи, и другие инструменты, которые мне понадобятся для работы.

Я был уверен, что с таким набором материалов и инструментов я смогу сделать прочные и надежные колонки для управления задвижкой.

Читать статью  Электроприводы для задвижек типа "на"

Изготовление основы

Для начала я отрезал деревянные брусья нужной длины. Затем я сделал несколько отверстий в брусьях для крепления колонн. Я использовал дрель и сверло соответствующего диаметра.

Я хотел, чтобы основа была устойчивой, поэтому я решил сделать ее из двух брусьев, которые были соединены перекладинами. Я использовал саморезы для крепления перекладин к брусьям.

Я убедился, что основа ровная и устойчивая, и что отверстия для крепления колонн находятся на нужной высоте.

После того, как я сделал основу, я покрасил ее краской для наружных работ, чтобы она не гнила и не портилась от влаги.

Я был доволен результатом. Основа получилась прочной, устойчивой и красивой. Я был готов приступать к следующему этапу ౼ установке колонн.

Установка колонок

Я выбрал две металлические колонки с регулируемой высотой. Они были достаточно прочными, чтобы выдержать нагрузку от ручки задвижки.

Я вставил колонки в отверстия в основе и закрепил их гайками. Я убедился, что колонки стоят ровно и плотно прилегают к основе.

Затем я отрегулировал высоту колонн так, чтобы ручка задвижки находилась на удобной высоте. Я использовал ключ, чтобы затянуть гайки и зафиксировать высоту колонн.

Я проверил устойчивость колонн, потянув за ручку задвижки. Колонки держались крепко, и я был уверен, что они выдержат нагрузку.

Установка колонн заняла у меня не более часа. Я был доволен результатом. Колонки были установлены правильно и надежно, и я был готов приступать к следующему этапу ー креплению механизма.

Крепление механизма

Я использовал простой механизм для управления задвижкой. Он состоял из двух шестерен и ручки. Одна шестерня была прикреплена к валу задвижки, а другая ー к ручке.

Читать статью  Задвижка шиберная фланцевая: что это такое?

Я прикрепил шестерню к валу задвижки с помощью гайки и шпильки. Я убедился, что шестерня плотно прилегает к валу и не прокручивается.

Затем я прикрепил ручку к другой шестерне. Я использовал болты и гайки, чтобы закрепить ручку к шестерне. Я убедился, что ручка вращается плавно и без затруднений.

Я установил механизм на колонки. Я пропустил ручку через отверстие в основе и закрепил ее гайкой. Я убедился, что ручка вращается свободно и не задевает за основу.

Я проверил работу механизма. Я повернул ручку и убедился, что задвижка открывается и закрывается плавно и без затруднений.

Крепление механизма заняло у меня около часа. Я был доволен результатом. Механизм был установлен правильно и надежно, и я был готов приступать к тестированию.

Тестирование и финальные штрихи

Я с нетерпением ждал момента, когда смогу проверить свою самодельную систему управления задвижкой. Я включил помпу и направил воду к задвижке. С помощью колонок я плавно открыл и закрыл задвижку несколько раз. Система работала отлично! Вода текла без перебоев, а задвижка отзывалась на мои действия с точностью и плавностью.

Я был доволен результатом. Теперь я мог управлять задвижкой с любого места на участке, не прибегая к ручному усилию.

В качестве финальных штрихов я решил покрасить колонки в яркий цвет, чтобы они были заметны с далека. Я также прикрепил к ним небольшие ярлычки с надписями «Открыть» и «Закрыть», чтобы было понятно, как ими пользоваться.

Теперь у меня была надежная и удобная система управления задвижкой. Я с удовольствием использовал ее в течение всего летнего сезона, и она никогда меня не подводила.