Репетиторы начальных классов. Репетиторы начальных классов Обучение чтению репетитор

Число учеников, подготовленных через нашу компанию (долгосрочные занятия): 74.

Психолог. Нейропсихолог. Диплом МГУ им. Ломоносова, факультет психологии. Кандидат психологических наук. Подготовка к школе с учетом нейропсихологических особенностей ребенка. Все предметы начальной школы с учетом существующих программ школьного обучения (Петерсон, Занкова, Эльконина - Давыдова и т.д.). Нейропсихологическая помощь детям 3-11 лет: работа с вниманием, памятью, интеллектом, преодоление трудностей в письме, в счете. Возможен курс из 15 занятий. Логопедия (развитие речи, ликвидация дисграфий, дислексий, постановка звукопроизношения). Специалисты выезжают на дом.

Число учеников, подготовленных через нашу компанию (долгосрочные занятия): 22.

Репетитор по подготовке к школе, начальной школы, русского языка и литературы. Дипломы: МГГУ им. М.А.Шолохова, филологический факультет, учитель русского языка и литературы. МГОПУ №2 Мосгорисполкома, начальные классы, учитель начальных классов. Уроки русского языка и литературы школьникам 5-11 классов. Помощь в освоении учебной программы, ликвидация пробелов, повышение успеваемости, подготовка к ОГЭ (ГИА) по русскому языку, ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по литературе. Занятия со школьниками начальных классов: обучение письму, чтению, математике. Подготовка к школе дошкольников от 5 лет. Эксперт ЕГЭ - с 2008г. Эффективная подготовка к ЕГЭ/ ОГЭ по русскому языку и литературе. Подготовка абитуриентов к творческому испытанию ДВИ по литературе и русскому языку: ЭССЕ+ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ (журналистика, медиакоммуникации): ВШЭ, МГУ, МГИМО, РГГУ, МИТРО и др. (экспресс-курс или полный курс). Занятия индивидуальные/ в группе 2-3 чел. Подготовка к написанию сочинения "Допуск к ЕГЭ" в 10 классе. По стандартам ФИПИ, МЦКО, МИН.ОБР. РФ

Имею опыт работы няней, гувернанткой и репетитором. Ответственная, внимательная, пунктуальная, тактичная, доброжелательная, интеллигентная женщина с высшим образованием, с грамотной устной и письменной речью, без вредных привычек и семейных проблем. Помогу в воспитании и обучении детей, в подготовке их к школе. С удовольствием занимаюсь как с малышами, так и с детьми школьного возраста, очень нравится учить с ними уроки, помогать в подготовке домашних заданий по разным предметам и в закреплении пройденного материала, объяснять, общаться, разговаривать с целью развития речи и мышления. Знаю много интересных детских сказок, басен, песен, стихов, считалок, скороговорок. Хорошо знаю школьную программу. В начале своей трудовой деятельности работала в школе учителем. Занималась репетиторством по многим предметам: русский язык, математика, английский язык (школьная программа), химия. Всегда была другом для своей дочери, которая сейчас уже взрослая, имеет два высших образования: юридическое и психологическое. В школьные годы я уделяла ей много времени, развивала во всех отношениях (художественная школа, музыкальная школа, танцы). И везде у неё были отличные результаты: школа - с золотой медалью, затем - два высших образования, и оба с красным дипломом. Сейчас она работает клиническим психологом, а в свободное время пишет замечательные картины (в основном, пейзажи), прекрасно танцует и великолепно играет на фортепьяно - это хобби. Словом, дочь - моя радость и гордость. Считаю, что самое главное - это правильное воспитание. Важно найти подход к ребенку, стать ему другом, вовремя разглядеть его задатки и способности, чтобы правильно развивать в дальнейшем. Сейчас я не обременена семейными проблемами, поскольку дочь замужем, внуков у меня пока еще нет. Поэтому хотелось бы больше времени уделять работе с детьми. Это очень интересно и увлекательно. Имею опыт работы в московских семьях с детьми разного возраста. Предлагаю свои услуги в качестве няни или гувернантки для дошкольников и в качестве гувернантки или репетитора для учащихся среднего и старшего школьного возраста. Немного о себе: ответственная, внимательная, чуткая, тактичная, доброжелательная, интеллигентная женщина с высшим образованием, с грамотной устной и письменной речью, без вредных привычек и семейных проблем. Дополнительная деятельность - частные уроки. Преподавательская деятельность - это моё призвание. Имею высшее образование - технический университет с правом преподавательской деятельности. Гарантирую индивидуальный подход к каждому обучаемому. В последнее время предпочитаю заниматься русским языком. Даю частные уроки не только детям (учащимся школ), но и взрослым, то есть всем желающим повысить уровень своих знаний в этой области. Использую специально разработанную методику обучения русскому языку с интересными тестовыми заданиями, которые способствуют повышению эффективности обучения, поскольку позволяют выявить пробелы в знаниях и определить уровень владения русским языком в целом. С учетом результатов тестирования выделяются самые слабо изученные темы (правила орфографии и пунктуации) и разрабатывается план дальнейших занятий по изучению русского языка с целью устранения всевозможных пробелов в знаниях и повышения уровня орфографической и пунктуационной грамотности. Преподавательская деятельность - это моё призвание. Гарантирую индивидуальный подход к каждому обучаемому. Занималась репетиторством по многим предметам: русский язык, математика, химия, английский язык (школьная программа). Имею высшее образование - технический университет с правом преподавательской деятельности. В последнее время в основном занимаюсь русским языком. Даю частные уроки не только детям (учащимся школ), но и взрослым, то есть всем желающим повысить уровень своих знаний в этой области. Использую специально разработанную методику обучения русскому языку с интересными тестовыми заданиями, которые способствуют повышению эффективности обучения, поскольку позволяют выявить пробелы в знаниях и определить уровень владения русским языком в целом. С учетом результатов тестирования выделяются самые слабо изученные темы (правила орфографии и пунктуации) и разрабатывается план дальнейших занятий по изучению русского языка с целью устранения всевозможных пробелов в знаниях и повышения уровня орфографической и пунктуационной грамотности.

ИННА ФЕЛИКСОВНА
«Театральные работы: 2014 год «Виват,Виктория!» по пьесе С.Моэма «Красотка и семья» (Новокузнецкий драматический театр») 2014 «Разгон» по пьесе Р.Орешника (Новомосковский Драматический Театр им.Качалина) 2013 «Жажда» по пьесе О.Нила пластический спектакль при участии ансамбля ударных инструментов под руководством Марка Пекарского (проект «Открытая сцена», грант правительства Москвы) 2009 «Ярость» по роману Стивена Кинга (проект «Открытая сцена» г.Москва), дипломант фестиваля Московский приквел 2006 «Додо» по пьесе Клайва Пэтона (проект «Открытая сцена» Москва) ф-ль «Славянский венец»-лучшее визуальное решение 2005 «По-По-По» по пьесе В.Ляпина (проект «Открытая сцена» Москва),ф-ль Любимовка 2001-2013 в «Театре –студии на Сиреневом» поставила: «Скандальное происшествие» по пьесе Дж.Б. Пристли. Номинация: лучший режиссер года в ДА им.Яблочкиной в 2001, приз: лучшая женская роль. Образование: 1. Высшее театральное училище им. Б. В.Щукина, режиссура –Эуфер В.А., акт. мастерство – Ставская Л.В. 2.Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова Факультет фортепиано. Опыт работы: 1. 2003-2013 Преподаватель. Зав.кафедрой на ф-те актерского мастерства в Институте культуры, профессор: актёрское мастерство, тренинг, сцен. речь. 2. Опыт работы на съёмочной площадке в качестве актрисы. Д.Червяков «Записки командировочного».И.Ваксенбург «Танго на цокольном этаже» и др. 3. Опыт работы на радио: озвучание, запись аудиокниги Олди "Я возьму сам". 4.2011 Автор мюзикла «Винни Пух» (спектакль Новокузнецкого драматического театра.) 5.Опыт работы в постановках «Конкурсов красоты», преподавание актерского мастерства в «Школе моделей»»

ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
«Опыт работы 14 лет 2 месяца Период работы октябрь 2010 - по настоящее время (6 лет 11 месяцев) Должность Педагог репетитор начальной школы, подготовка дошкольников, ранние развитие, логопед-дефектолог Обязанности Логопед- дефектолог, Репетиторы начальной школы, подготовка дошкольников к школе (с 2010 года), Раннее развитие дошкольников. Развитие речи, мышления и памяти. Логопедические занятия (Развивалка) (педагог дополнительного образование) . Индивидуальные и групповые занятия с детьми; работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии; обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта; групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций; консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии Развитие воображения. Работа с дисграфиями, дислексиями, с гиперактивными, невнимательными, неуверенными детьми. Коррекционные занятия с такими дефектами, как: ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дизартрия, дислалия, аутизм, дисграфия. Развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление и воображение), логического мышления, пространственного мышления. Формирование речи, чтение, постановка руки. работала с детьми ОВЗ (ДЦП) -подготовка к школе и репетиторство начальной школы (С1-4 класс) проведение групповых занятий с детьми (ОНР-общее нарушение речи). - проведение индивидуального занятия с ребенком (ОНР-общее нарушение речи) - заполнение речевых карт и ознакомление с документацией логопеда.»

Обучение в учебном заведении дает ребенку большое количество знаний, которые необходимы ему в будущем. Важным моментом во время учебы является умение читать. Именно благодаря чтению ребенок познает новую информацию и развивается.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок умел с легкостью читать. Для начала необходимо научить ребенка узнавать буквы, затем словосочетания букв, потом слова, далее также их словосочетания, и в итоге ребенок постепенно научится читать.

Любовь к чтению у ребенка лучше развивать с раннего возраста. И к 4-7 годам он уже должен уметь хорошо это делать. Конечно же, в дошкольном учреждении детей обучают образовательным навыкам, но на самом деле этого не достаточно для того, чтобы ребенок пошел учиться в школу. В таком случае стоит обращаться в специализированные образовательные школы, которые подготавливают детей к учебе в школе.

Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491 .

  • Описание
  • Наш репетиторский центр «ИнПро» помогает родителям подготовить своего ребенка к школе. Благодаря слаженной работе профессиональных педагогов, обучение проходит на доступном и понятном для детей языке. Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе. Именно по такой схеме и происходит процесс подготовки детей к обучению.

    В нашей команде работают исключительно опытные специалисты с высшим педагогическим образованием, большим опытом работы с детьми и хорошим уровнем преподавания. Каждый специалист стабильно проходит курсы повышения квалификации.

    Чтение, пожалуй, один из главных элементов, который необходим ребенку в школе. Обучение проходит по последним методикам и с новейшими обучающими программами. Каждый педагог нашего репетиторского центра помогает ребенку не только усвоить правильный процесс чтения, но и тренирует память, а также помогает учиться читать с выражением и с учетом всех знаков препинания.

    Уже спустя некоторое время каждый ребенок, проходящий подготовительные курсы, научится быстро и правильно читать любой материал. Благодаря накопленному опыту и знаниям в нашем репетиторском центре, ему будет гораздо легче, а главное интересней, усваивать знания в начальных классах образовательного учреждения.


    Все наши цены Контакты
  • Формат
  • Индивидуальные занятия

    • занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
    • максимальная эффективность;
    • индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
    • возможен индивидуальный график занятий.

    Подробнее о том, какой вариант выбрать - индивидуальный или групповой Вы можете .


    Все наши цены Контакты
  • Стоимость
  • Стоимость услуги - от 280 рублей за 60 минут.

    Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе . Мы предлагаем следующие виды скидок:

    • Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
    • Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
    • Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).

    Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.


    Все наши цены Контакты
  • Как начать?
  • В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие , которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.


    Все наши цены Контакты
  • Галерея







  • Все наши цены Контакты
  • Частые вопросы
  • Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?

    Каждый наш ученик, как правило, проходит пробное занятие, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.

    Какие преподаватели у вас работают?

    Где проводятся занятия?

    Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.